25.11.01. Исправлен большой глюк в графической библиотеке версии 1.4.1, поэтому
переписаны файлы MMViewer и MicroModelator 1.4.1, который теперь воспринимает
еще и клавиатуру (наконец-то, читайте описание). Качайте на страницеФайлы.
Также версия импортера из Quake1 для версии 1.4.1.
В конце недели - наконец выйдет MWEngine.
18.11.01. А вот и программа, демонстрирующая возможности CUmmObject, по
совместительству - просмотровщик .mod файлов с возможностью сохранения
последовательности картинок анимации в автоматическом режиме.
Для вас, любители спрайтов!
14.11.01. Ура! Ознакомительная Демо MM1.4.1 появилась в разделе Файлы вместе со своим описанием, рекомендациями по созданию моделей и новым плагином для MicroModelator. В конце недели - новая версия CUmmObject и программа, ее использующая.
07.11.01. Получите плагин для экспорта базовой сетки MicroModelator в файл редактора MilkShape3d. Даешь совместимость !
06.11.01. MM1.4.1 неумолимо приближается, а пока три новых плагина для MicroModelator и новый MM1.4.1 скриншот с человечком с ракетницей.
Это реклама новой версии и модель штурмовика
Су-25, сделанная в ней с помощью новой версии u_karkas,
также качайте исправленный плагин
near_connect !
Новая программа u_karkas, служащая для создания оболочек по сечениям - типа самолетных фюзеляжей, а также dll - библиотека с функциями для создания и использования одно- и двумерных сплайнов (которую и использует u_karkas). Смотрите здесь! И еще : два новых плагина для MicroModelator!
Наконец-то нормальный раздел "Файлы", где при известном терпении вы все-таки можете скачать интересные файлы (теперь они не больше 100 кб). А также новая версия CUmmObject и интересная демо-программа 3д глобус. Вращайте наздоровье!
ВНИМАНИЕ !!! Такого вы вряд ли видели раньше. Новая статья и новая версия CUmmObject, а также пример презабавнейшей программы, использующей их появились на нашем сайте !. Смотрите на них ссылкой CUmmObject - новая версия (мультиобъекты).
Ну вот и на нашем сайте завелся 3д тетрис собственного во всех смыслах производства ! Весьма историческое и познавательное зрелище.
Для любителей запаха нафталина и коллекционеров мутантов приготовлен плагин импорта моделей из Quake1, а также некоторая их подборка ! Загляните !
В разделе MicroModelator появилась статья и исходники С++ класса загружающего данные из .mod файла и реализующие анимацию. Используя этот класс, очень легко внедрять трехмерные объекты в свою программу. Убедитесь сами!
Если у вас возникли проблемы со скачиванием файлов (и пока narod.ru клянется исправить положение), пишите нам на uglyshow(at)mail.ru и мы вышлем вам указанный архив по почте.