USM_Colors MicroModelator Plugin
При отрисовке сцены, особенно в игре отрисовка удаленных объектов цветом, взамен текстурирования позволит сэкономить немало времени, особенно в играх с большим количеством объектов.
Однако, возникает вопрос, как наилучшим образом подобрать цвета полигонов, чтобы модель смотрелась как можно лучше. Плагин USM_Colors ("Распределить цвета") дает такую возможность - он анализирует треугольник текстуры для каждого полигона (если она есть) и выбирает среднее значение цвета. Вот примеры работы этого плагина :
А вот пример работы плагина на очень сложной модели (12000 поверхностей) - текстура, плоская заливка и сетка:
Вы можете скачать плагин со страницы Файлы, после чего поместите его в директорию "Tools/" корневого каталога MicroModelator.